Четверг, 29-Июн-2017, 14:20
Приветствую Вас Интересующийся
 
Главная страница Кто мы - наша миссияРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Психология успеха [19]
Психология - общие вопросы [5]
Психология NLP [6]
Для высшего общества [4]
Очевидное и невероятное. Опасно для вашего мировоззрения;)
Психология - телеска [1]
Карьера [4]
Ключевые проблемы при построении карьеры в основном одинаковы. Знать и обходить острые углы - почему бы и нет?
Отношения М и Ж [6]
Любовь, соблазнение, знакомство, брак, секс, ревность и т.д.
Финансы [3]
Маркетинг, реклама, PR, социология [17]
Наш опрос
Над чем бы Вам хотелось поработать (подробности на форуме):

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 54
Начало » Статьи » Маркетинг, реклама, PR, социология

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мир повседневного маркетинга имеет много практической мудрости, которую он может предложить сетевикам - особенно это касается того, чего делать не нужно. Если Вы не осторожны, Ваши собственные неправильные представления о маркетинге и тактика дезинформации могут утопить ваш бизнес. Давайте рассмотрим «Смертные Грехи» в Сетевом Маркетинге, или, говоря более оптимистично, - преодолимые ошибки.
Маркетинг, реклама, PR, социология | Просмотров: 1117 | Добавил: Интегратор | Дата: 22-Ноя-2006 | Комментарии (3)

Спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell:Вы никогда не задумывались, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые всю "жизнь" продолжают прозябать в тени? Безусловно, важную роль играет качество продукции. Однако даже самый лучший товар может провалиться на рынке, если не дать ему яркое, запоминающееся, звучное имя.
Маркетинг, реклама, PR, социология | Просмотров: 920 | Добавил: MenMensk | Дата: 14-Ноя-2006 | Комментарии (0)

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!" В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58
Маркетинг, реклама, PR, социология | Просмотров: 3121 | Добавил: MenMensk | Дата: 14-Ноя-2006 | Комментарии (3)

Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика



Copyright MyCorp © 2006