Интегратор | Дата: Суббота, 03-Фев-2007, 11:39 | Сообщение # 1 |
Отец со слов матери
Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Лаборатория Пиара проводит полевое исследование PR-эффекта от участия в конкурсе "Лучший блог о PR" - 2006. В конкурсе принимает участие электронная рассылка лаборатории "PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает". Цель участия в конкурсе -- увеличение числа подписчиков рассылки, повышение узнаваемости и посещаемости Лаборатории пиара. В рамках миссии лаборатории (создание практического руководства по пиару) ставится задача выработки оптимальной стратегии участия в конкурсных мероприятиях. Лаборатория пиара будет вести дневник участия в конкурсе, который будет опубликован после завершения конкурса. Следите за новостями на сайте лаборатории пиара http://pr-lab.info. Голосуйте за наш проект на портале sovetnik http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/bestprblog2006/?id=21&type=view Справка. Конкурс "Лучший блог о PR" - 2006 проводится Порталом Sovetnik.ru и информационным каналом Subscribe.ru с 5 декабря 2006 года по 1 марта 2007, в рамках третьего Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы" . В конкурсе участвуют блоги и другие, схожие по формату проекты, например, рассылки, размещенные на сервисе Subsсribe.ru, посвященные PR и смежным отраслям деятельности: рекламе, маркетингу, брендингу, BTL и т.д. Лучший блог определяют пользователи Портала Sovetnik.ru с помощью голосования, которое начинается 1 февраля и продолжится до 1 марта 2007 года.
Хуёвое кафе и кофе дерьмовый.
|
|
| |