Вторник, 16-Апр-2024, 11:25
Приветствую Вас Интересующийся
 
Главная страница Кто мы - наша миссияРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Чайка  
ФОРУМ » Митькоff – для успешных! » Мужчина и женщина. Все вопросы отношений » Женский пикап (не путать с обычным пикапом)
Женский пикап
ИнтеграторДата: Пятница, 20-Окт-2006, 10:32 | Сообщение # 11
Отец со слов матери
Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Статус: Offline
Чайка, у любого тренера есть имя и фамилия. А то, что начинающий, во многих случаях плюс: больше старается и души вкладывает. ТОлько что опыта маловато....

В общем, я не сторонник специально засланных казачков на этот тренинг. Но если есть желание -- сходи. Про контору расскажу при встрече, к тому моменту и телефончик обязуюсь найти.
Хотя за меньшие деньги ты бы лучше на Шлахтера сходила. Он секрет женской обаятельности (с т.зр. мужчин) как руководства к действию очень просто сформулировал: чередование полной сексуальной доступности и полной сексуальной недоступности.


Хуёвое кафе и кофе дерьмовый.
 
ЧайкаДата: Пятница, 20-Окт-2006, 10:59 | Сообщение # 12
мне уже можно
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Интегратор)
Хотя за меньшие деньги ты бы лучше на Шлахтера сходила.

За меньшие, говоришь?... Тогда я вряд ли скоро туда выберусь...
Со Шлахтером я, конечно, стормозила, но тогда мне это и не нужно было, а теперь я все же стрясу с тебя видео с тренинга!! Притащишь на ближайшую встречу, а?
Quote (Интегратор)
чередование полной сексуальной доступности и полной сексуальной недоступности

А за такое и по башке схлопотать недолго от ценителей, которое другое ценят в женщинах. biggrin biggrin
Мужчины ведь разные бывают, и каждому своё...


Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
 
ИнтеграторДата: Пятница, 20-Окт-2006, 11:39 | Сообщение # 13
Отец со слов матери
Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Статус: Offline