Памятка по тренингу...
| |
Владыка | Дата: Понедельник, 31-Авг-2009, 14:40 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Поскольку я постоянно бываю то организатором, то тренером, то участником различных тренинговых мероприятияй...я решил написать вот такую коротенечкую памятку. Думаю, она будет полезна всем особо приближенным, а может быть и особо удаленным участникам тренинговой жизни. При написании данного текста учитывалось незыблемое правило: "клиент прав, пока он жив..."
1. Когда я оплачиваю тренинг - я имею полное право потребовать чек. Организатор вполне может не предоставить документа, подтверждающего мою оплату, а я, в свою очередь, вполне могу потребовать деньги назад и не идти на тренинг. Более того, если уж совсем по правилам - то со мной должны заключить договор... Если же ни договора, ни чека нет, то почему вы удивляетесь низким качеством обслуживания?! идея: - организатор, позаботься о наличии договора, платёжки или кассового аппарата.
- участник, знай свои права!
2. Если на тренинге нет никакого раздаточного материала - это выглядит подозрительно, ну по крайней мере для меня. Уважающий себя организатор и тренер обязательно всучат участнику какую-нибудь бумаженцию, где обязательно будут указаны адрес сайта и контактные телефоны. идея:
- организатор, позаботься о том, чтобы каждый участник имел возможность получить раздатку, и еще очень удобно, когда обратные стороны листов чистые, дабы можно было вписать туда вдруг снизошедшую свыше умную (или не очень) мысль.
- участник, поинтересуйся, есть ли хотя бы визитка у горе-организаторов.
3. Если по расписанию тренинг начинается в 19:00, значит он должен начаться не позднее 19:05. Если я буду вынужден ждать начала тренинга из-за опаздывающих больше 5 минут - то в следующий раз я сам опаздаю на 15! идея:
- организатор, начинать тренинг можно с какого-нибудь рассказа, бонусной техники, эксклюзивной новинки... опаздывающим выдавать рекламную листовку тренинга "Тайм-менеджмент".
- участник, сходи на "Тайм-менеджмент"!
4. Если тренинг по расписанию заканчивается в 22:00, значит он закончивается в 22:00. идея:
- организатор, у тренера всегда в запасе должно быть пару "фокусов", или пусть сходит на тренинг "Тайм-менеджмент".
- участник, уходи вовремя!
5. Если я нахожусь на тренинге больше двух часов, я считаю что перерыв с чаем и печеньем (или прочими вкусностями) обязателен! идея:
- организатор, позаботься чтобы каждому участнику хватило хотя бы 150 мл чая и 100 гр печенья.
- участник, ты этого достоин!
6. Очень важной деталью тренингового гардероба является бэджик, который позволяет с точностью до буквы угадать, на какое слово отзывается участник. идея:
- организатор, позаботься о наличии бэджика у каждого присутствующего на тренинге.
- участник, у тебя может быть свой бэджик, пусть тебе позавидует даже организатор!
7. После тренинга я с радостью выскажу на него обратную связь. Если у меня её не спросят, я обязательно выскажу её там, где мне будет удобно. идея:
- организатор, позаботься о листках, для обратной связи.
- участник, позволь себе высказать всё, что ты думаешь!
8. Мобильные телефоны должны быть отключены! В идеале сумки и прочее личное имущество должны находиться в соседней комнате. идея:
- организатор, напоминай об элементарных правилах уважения перед началом каждого мероприятия (или каждого тренингового дня).
- участник, со этой вселенной ничего не случится, даже если вы не будете отвечать на телефон в течение нескольких дней!
9. Часто участники просят, чтобы тренер что-нибудь этакое продемонстрировал. идея:
- тренер, ты всегда можешь сказать, что у нас здесь не Цирк, а можешь... ну ты и сам в принципе знаешь, что ты можешь.
- участник, ты всегда можешь сделать вывод о компетентности и наличии навыков у тренера.
По закону Паретто: довольный участник порекомендует сходить на тренинг как минимум 2-им своим знакомым, недовольный участник отговорит идти на тренинг как минимум 8-ых.
(с) Владыка aka Кирилл Будкевич
http://kirios-trainer.livejournal.com/
Типичный спамер... хоть и милый...
|
|
| |
Интегратор | Дата: Четверг, 03-Сен-2009, 14:02 | Сообщение # 2 |
Отец со слов матери
Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Quote (Владыка) 1. Когда я оплачиваю тренинг - я имею полное право потребовать чек. Организатор вполне может не предоставить документа, подтверждающего мою оплату, а я, в свою очередь, вполне могу потребовать деньги назад и не идти на тренинг. Более того, если уж совсем по правилам - то со мной должны заключить договор... Если же ни договора, ни чека нет, то почему вы удивляетесь низким качеством обслуживания?! идея: организатор, позаботься о наличии договора, платёжки или кассового аппарата. участник, знай свои права! Убьем конкурентов через защиту прав потребителя... Договора, платежки, чеки -- элементы "белой" работы конторы. Вот только если контора будет официально работать со всеми договорами и получением разрешений -- стоимость тренингов для конечного потребителя станет совсем неинтересной. PS если организатор не дает подтверждающий прием денег документ, а ты потом надеешься забрать деньги назад, то это может быть сложнее, чем сразу получить кассовый чек или хотя бы расписку. PPS в связи с кризисом и отсутствием клиентов качество обслуживания снизилось даже в больших официальных (с договорами и платежками)конторах, которые проводят бизнес-тренинги и прочие семинары с ценником от 200 баксов за 1 день.
Хуёвое кафе и кофе дерьмовый.
|
|
| |
Владыка | Дата: Понедельник, 07-Сен-2009, 11:16 | Сообщение # 3 |
Шаман
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Статус: Offline
| Серёга, с какой стороны интересной ты взглянул на этот пункт... Лично просто для меня была ну очень ощутима разница, когда я просто оплачивал тренинг. И когда со мной заключали долговор и потом я должен был подписать акт выполненных работ... Качество обслуживания менялось в разы.
Типичный спамер... хоть и милый...
|
|
| |
Философ | Дата: Вторник, 27-Окт-2009, 12:20 | Сообщение # 4 |
Лауреат конкурса
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Вы мне лучше расскажите политику ценообразования тренингов. Всегда было интересно, почему у них такие кругленькие циферки получаются, причем не зависимо от количества участников тренинга.
|
|
| |
Интегратор | Дата: Пятница, 30-Окт-2009, 15:00 | Сообщение # 5 |
Отец со слов матери
Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Есть инструкция по ценообразованию услуг, в том числе для тех, кто на упрощенке (а большинство тренинговых контор используют именно этот тип налогообложения). Там есть возможности для определенных вольностей, чтобы округлить прайс до красивых циферок. При этом утвержденный директором прейскурант (кстати, обязательный документ) должен быть доступен любому человеку с улицы, а калькуляцию (на основании чего делается прейскурант) нужно показывать только контролерам. P.S. так как у нас всеобщая либерализация, да и проверки исключительно по 510 указу, то можно вроде как обойтись договором, где сказазно, что цена договорная, определяется на основнании протокола согласования цены, однако мнение нескольких знакомых бухгалтеров таково, что прейскурант должен быть на все услуги, которые конторой оказываются регулярно.
Хуёвое кафе и кофе дерьмовый.
|
|
| |
Gaul | Дата: Воскресенье, 13-Дек-2009, 23:52 | Сообщение # 6 |
читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Философ) Вы мне лучше расскажите политику ценообразования тренингов. Всегда было интересно, почему у них такие кругленькие циферки получаются, причем не зависимо от количества участников тренинга. не знаю, как у тренинговых компаний, а мы себе просто зарегистрировали стоимость нормо-часа работы специалиста. хотя это и не обязательно, но бухгалтер настояла. сказала снимутся сразу все вопросы . и ведь права... ))
pr4ik.livejournal.com
|
|
| |
Философ | Дата: Воскресенье, 17-Янв-2010, 19:07 | Сообщение # 7 |
Лауреат конкурса
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус: Offline
| А вы это кто?
|
|
| |
|